ПОЕДИНОК СО ВРЕМЕНЕМ
БОЛЬШЕ ЧЕМ ИГРА. ИНТЕРЕСНЕЕ ЧЕМ ТРЕНИНГ TIME MANAGEMENT
ИГРА-ТРЕНИНГ МАРИИ СЛИЗКОВОЙ
Помогите вашим клиентам или сотрудникам в легкой форме изучить основы Time Management, повысить личную эффективность и сохранять устойчивость при воздействии внешних и внутренних поглотителей времени.
ОБ ИГРЕ
Философия игры:

Минута жизни стоит денег. Время стало единственной валютой.Теперь " Время-деньги" не крылатое выражение, а реальность. Люди зарабатывают время. Время можно занять, передать, подарить, взять в кредит и украсть.

Кто победит: Игрок или его Поглотитель времени? Зависит от воли к победе и от мотивации к цели. Итак, вы готовы делать ставки?

Тогда вперёд!

Учебные цели игры:
  • Участники знакомятся с личными ворами времени и учатся защищать свое время.
  • Игра учит как идти к мечте /цели комфортно и гармонично и показывает кто /что может отвлекать от цели.
  • Игра направлена на составление конкретного плана действий, выполнять который участники начинают уже в игре!
Задачи игроков:
  • Определить взаимосвязь Времени и жизненных целей, мечтаний.
  • Изучить основы Time Management
  • Проанализировать своих Поглотителей времени и выработать тактику управления ими.
Методологическая основа игры:
  • Time Management
  • Коучинговые вопросы
  • Метафорические ассоциативные карты
  • Типология DISC
Формат и длительность:
  • Длительность:
  • 4-6 часов
  • Количество игроков: 1-10 человек
  • Формат: ON-line/ Off-line
  • Сколько раз можно играть: результат будет уже после первой игры.
КТО МОЖЕТ СТАТЬ ВЕДУЩИМ?
Тренинг- игру приобретают:
  • Бизнес-тренеры /HR
    Быть в тренде, вывести тренинги на новый современный уровень, повысить вовлеченность участников в программы обучения и развития.
  • Коучи/ Психологи/ Игропрактики
    Игра направлена на  работу с запросами личной эффективности, организации времени, планирования.
  • Руководители
    Возможность в неформальной обстановке узнать лучше сотрудников, их стремления, опасения, способы коммуникаций.
СЮЖЕТ ИГРЫ

Действия игры происходят на Планете Элефантия. На планете Элефантия фраза «Время-деньги» не крылатое выражение, а реальность, т.к. временем платят зарплату, за время покупают продукты, время можно взять в кредит или подарить. Время ценный ресурс и его могут украсть. Особенно опасны Воры Времени, которых называют Поглотители. Поглотители потому что они питаются украденным Временем. Дорога также интересна, как и опасна, ведь ваших персонажей будут подстерегать Поглотители времени!

Можно ли выиграть в поединке со временем?

Каждый из нас ежедневно проводит свой "поединок": кто-то в попытках успеть сделать все дела за день, кто-то стремиться соблюдать баланс рабочего и личного времени, другие хотят научиться управлять временем.


А теперь представьте: будущее наступило. Люди не стареют после 25 лет, но минута жизни имеет стоимость! Ты тратишь время, пока твоё время не заканчивается...


Время можно занять, передать, подарить, украсть, вложить. Время стало единственной валютой. Теперь «Время-деньги» не крылатое выражение, а реальность...

Дорога до цели опасна и интересна!

Игроков поджидают Поглотители времени, способные существенно уменьшить драгоценное время на реализацию заветной цели/мечты. Если участники устоят перед ними, то игровой путь отроет тайны времени, познакомит с законами тайм-менеджмента, позволит отыскать Скрижали Завета Времени и протестировать в безопасной игровой среде реальный путь к цели.


Задача игроков:

  • Защитить свое время от влияния Воров времени (Поглотителей).
  • Дойти до цели при положительном Балансе времени (говоря языком Time Management, нужно "съесть слона").
  • Разгадать Скрижали Завета Времени.
ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
1
Персонажи игры
Игрок выбирает персонажа по описанию (предоставляется ведущим до игры).

Классический Time Management оставляет открытыми вопросы в теме Поглотителей времени. Так, постоянное отвлечение на всплывающие уведомления о новых сообщениях для одного - поглотитель времени, а другой- не обращает на них внимание. Неумение говорить нет - для определенной группы людей - серьезная проблема, в то время как их знакомые настолько импульсивны, что считают своим поглотителем времени переключение с задачи на задачу. В то же время это совсем не касается структурированных людей, они живут по плану и склонные завершать дела вовремя. Почему наше поведение разное? Почему в Time Management нет универсальных техник?


На эти и другие вопросы отвечает поведенческая типология DISC.


Диагностика DISC может помочь определить как человек склонен управлять временем и какие Поглотители ему мешают быть эффективным.

В игре "Поединок со временем" участники знакомятся со своим психотипом по DISC и Поглотителями времени, свойственными каждому типу.
  • D - Dominance (Доминирующий)

    «D» не боятся прыгнуть головой в неизвестность. Они хотят как можно скорее выполнить задачи и двигаться дальше. Ненужные детали они мудро (или ошибочно) игнорируют. Иногда могут отказаться от задачи, когда не видят результатов быстро.

    Отсутствие планирования и стремление к быстрому выполнению — слабые места этого типа.

  • I - Inducement (Влияющий)
    «I»— воодушевленные мечтатели, всегда готовые к новым проектам и задачам. Они преуспевают в создании энтузиазма вокруг себя. К задачам подходят с позитивным отношением, но могут переоценивать свою способность своевременно выполнять их. «I» преуспевает в игнорировании несущественного. Они могут легко отвлекаться и быть дезорганизованными.
  • S - Steadiness (Стабильный)

    «S» запускаются в проект медленнее, чем «D» и «I».

    «S» хотят придерживаться плана. Прежде чем приступить к выполнению задачи, они хотят чётко изложить инструкции. Руководство и поддержка необходимы им для достижения цели. Они успешны в выполнении рутины. Могут переоценить, сколько

    времени фактически требуется для выполнения задачи.

  • C - Compliance (Добросовестный)
    «C» подходят к задачам с желанием сделать это идеально, без ошибок. Они очень дисциплинированы. Тем не менее, их внимание к деталям и желание перепроверять может привести к тому, что они потеряют счет времени.
ОТЗЫВЫ
  • Анастасия Меньшикова

    Маша, после того, как я узнала, что я сине-зеленая, мне стало легче жить со своими поглотителями времени, я по другому смотрю на то, как я торможу процессы. И понимаю, почему я это делаю и тут не надо на себя ругаться, надо просто дополнительно планировать запас времени на "немного полениться " потому что надо себя принимать со всеми плюсами и минусами, и если я пока не могу изменить эти проволочки, надо это заранее учесть, чтобы потом не нервничать

    Маша, начинаю выполнять пункты, которые наметила во время игры «Поединок со временем», спасибо за толчок!

  • Мария Худякова
    Мария, спасибо большое за вебинар Поглотители времени. Технологии DISС. Вы очень понятно и доступно рассказали о типологии DISC. Было интересно узнать от вас много нового о типологии как своей так и окружающих меня людей. Многое стало понятно в отношениях в семье и с коллегами. Теперь мне легче будет общаться и достигать целей. Вы замечательно проводите вебинары. Спасибо
  • Татьяна Рогозина

    Маша, спасибо за знакомство с типологией DISC, которую мы разобрали после игры «Поединок со временем»!

    Я все никак не могла понять, почему у меня не получается то, что ч очень хочу осуществить.

    После прохождения персональной диагностики я узнала свой типаж и все встало на свои места!

    Я смогла посмотреть на себя со стороны и признать свои слабые стороны, которые как раз и мешают осуществить мои планы . Сейчас я начала с ними работать и уверена, что меня ждет успех!

  • Анна Шумкова

    Об игре «Поединок со временем» в рамках фестиваля «Основной инстинкт»

    Получилось поучаствовать в интереснейших трансформационных играх, что для меня стало впервые. Могу сказать, если кто ещё раздумывает, стоит или нет? Отвечу: стоит! Для знакомства я выбрала игры из разных сфер.

    В игре "Поединок со временем" с интереснейшей Марией Слизковой. Проиграла свои сильные и слабые стороны, на пути к реализации поставленной Цели. Особенно ярко это продемонстрировали "Поглотители" времени, они не давали мне расслабиться, я умудрилась собирать их на каждом ходе.

    В итоге мы дошли до реализации Цели и выпустили своих "летающих слонов".

  • Наталья Коновалова

    Игра оказалась очень интересной и динамичной! Колесо жизненного баланса, поглотители времени, приемы тайм-менеджмента оказались умело скомпонованы, и изучать их было интересно и увлекательно.

    Но самое главное – игра оказалась полезной! Я четко сформулировала цель, которая до этого была довольно эфемерной, и прямо на игре проработала план достижения этой цели, который сразу же после игры начала воплощать в жизнь.

    Спасибо тебе большое за игру!

  • Лия Акимова

    Маша, спасибо большое за игру.

    Мне очень понравилась.

    Что нового можно придумать в тайм-менеджменте? Оказывается можно!

    В этой игре чудом образом соединены все знания тайм-менеджмента и особенности личности.

    Тогда каждый может учесть все свои сильные и слабые стороны, а не насиловать себя определённым правилам планирования, которые не всем подходят.

    Это помогает принять себя, успокойся и начать, наконец, планировать свои действия комфортно для себя.

    И на самом деле быть в гармонии с собой.

  • Екатерина Кравченко

    Об игре "Поединок со временем'. Мне очень понравилась игра. На пути к цели у каждого человека есть свои преграды. Глеб Архангельский, конечно, молодец, но его книги подходит не всем, а если использовать типологию DISC, то скорее синему и красному типу личности. А как быть желтеньким и зеленененьким, кому общение и вдохновение жизненно необходимо, но в то же время, это же общение является самым главным поглотителем времени на пути к цели? Вот на эти вопросы можно найти ответы в игре Марии. Я была наблюдателем, так как связь не очень хорошая. Но даже это участие дало много инсайтов.

АВТОР ИГРЫ
МАРИЯ СЛИЗКОВА
В 2008 году я сертифицировалась на бизнес - тренера.
Но настал момент, когда мне стало скучно!

Все свои тренинги (управленческие, по продажам или личной эффективности) я дополняла играми по теме.
.
Так появилась идея по созданию тренингов в формате настольных игр.
.
После обучения по созданию своей авторской игры начался долгий процесс проработки идеи, механики, легенды.
В 2020 оду игра вышла в Свет!
СЕРТИФИКАЦИЯ ВЕДУЩИХ
КАК ПРОХОДИТ СЕРТИФИКАЦИЯ ВЕДУЩИХ?
Первая часть оплаты (заключается договор)
Первая часть оплаты (заключается договор)
1️⃣ Этап. В роли участника.
▪️Диагностика DISC (онлайн тест, 20 мин).
▪️Игра онлайн полный формат "Поединок со временем 2.0) 3-4 часа с автором.
2️⃣ Этап. Передача методологии.
▪️Разбор карточек "Законы времени".
▪️Консультирование по инструментам Time Management.
▪️Обратная связь по типологии DISC, с акцентом на личных поглотителей времени
(отчёт + онлайн сессия 1 час)
Вторая часть оплаты
Вторая часть оплаты
3️⃣ Этап. Сертификация
▪️Передача игрового комплекта.
▪️Консультация по ведению игры.
▪️Проведение игры ведущим. Автор игры в роли участника (при желании)
▪️Оформление сертификата, представляющий право проведение игры.
4️⃣ Этап. Постподдержка
▪️Размещение информации о ведущем на сайте игры.
▪️Информационная поддержка, консультации в чате ведущих.
ЧТО ВХОДИТ В НАСТОЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ
Игровое поле (тканевое поле или банерная печать на выбор). Размер 60см *60 см или 80*80 см (на выбор)

Колоды карт:
  • «Законы Времени», 53 шт
  • «Скрижали Завета времени», 7 шт
  • «Поглотители времени», 20 шт
  • «Страховки», 20 шт
  • «Цитаты», 30 шт
  • «Лавка чудес», 20 шт
Описание игровых персонажей, 4 шт
Бланк участника игры,6 шт
Фишки для игры, 8 шт
Кубик на 6 граней
Кубик на 20 граней
Правила игры.
Сертификат ведущего.
ЧТО ВХОДИТ В ОНЛАЙН КОМПЛЕКТ
Интерактивная презентации в формате Power Point включает:
  • Игровое поле
  • Карточки «Законы Времени»
  • Карточки «Скрижали Завета времени»
  • Карточки «Поглотители времени»
  • Карточки «Страховки»
  • Карточки «Цитаты»
  • Карточки «Лавка чудес»
Описание игровых персонажей
Бланк участника игры
Правила игры
Сертификат ведущего
Лицензия на право ведения игры на платформе ИГРОN
ТАРИФЫ
Настольный комплект
180 000 руб.
Игровой комплект + возможность брендировать 1 игровое поле ведущего
Онлайн комплект
65 000 руб.
Интерактивная презентация + Лицензия на право ведения игры на платформе ИгроN
Полный комплект
225 000 руб.
Настольный + онлайн комплекты

FAQ
  • С какими запросами можно играть в игру?
    1-й вариант. Конкретный запрос из любой цели:
    "хочу повышения в должности, не знаю куда инвестировать время"
    "хочу монетезировать хобби, не знаю с чего начать"
    И т. п.
    2 вариант. Общий запрос:
    "Хочу улучшить свой Time Management"
    "Хочу научиться не отвлекаться от цели".
  • Как проходит онлайн игра?
    1. Вариант. Онлайн платформа ИгроN (тренд 2020г!) - позволяет максимально передать управление игровым процессом участниками. Игроки самостоятельно кидают онлайн-кубики и выбирают игровые карточки!

    Для ведущих онлайн версии игры входит подключение к Игровой платформе ИгроN. Автор не взимает дополнительной оплаты за лицензию игры.
    Ведущий оплачивает за аренду платформы непосредственно представителям сервиса ИгроN. (от 1000р в мес). Подробнее о сервисе здесь ➡️
    https://psygame-service.online/

    2 вариант. Ведущий используется интерактивное поле в формате pptx.
    связь с участниками по любому из каналов (Zoom, Skype).

  • Как участник и ведущий понимает к какому типу по DISC он относится?
    1. вариант (экспресс- диагностика). До игры участники знакомятся с игровыми персонажами, выбирают похожего по описанию на себя.

    2 .вариант. До игры участники проходят персональную DISC- диагностику, получают отчет на 11 стр., играют с осознанным пониманием своего типажа.
    стоимость персональной диагностики оплачивается дополнительно.
Связаться
© Мария Слизкова. Владивосток. 2020
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website